Замена гофры

Акция. Замена гофры под ключ - 1500 рублей.

Звоните +7(812) 425-39-43

Гофра глушителя авто, или «сильфон», представляет собой металлическую гофрированную трубу с проволочной оплеткой-изоляцией. В зависимости от конструкционных особенностей автомобиля гофра может иметь один или несколько слоев стальной оплетки внутри и снаружи. Гофра гасит вибрацию, передающуюся от впускного коллектора к глушителю и к кузову транспортного средства.

Когда требуется замена гофры глушителя?

Очевидными признаками того, что гофрированное соединение повреждено и нуждается в замене, являются:

- дребезжащий звук выхлопа двигателя;

- неприятный запах выхлопных газов, проникающий в салон.

- повышенная специфическая вибрация на кузове.

Если все это имеет место быть, нужно срочно ехать в автосервис для замены гофры глушителя. Несвоевременное обращение в мастерскую может привести не только к серьезным проблемам с мотором и выхлопной системой, но и к возгоранию машины.

Замена катализаторов на Opel Antara 4 Прогоревшие гофры глушителя Замена верхнего катализатора и гофры на Pinin

Почему именно замена?

К сожалению, ремонту данный конструктивный узел не подлежит. Сильфоны сделаны из высоколегированного стального сплава, имеют сложную геометрию, что делает практически невозможным ремонт поврежденного изделия. Поэтому замена гофры глушителя – единственно верное решение в данной ситуации. Да и стоимость детали не столь высока, чтобы искать варианты.

Причины выхода из строя гофры

1) Механическое воздействие. Вызвать поломку может сильный удар по глушителю снизу или сзади о камень, бордюр и т.д.

2) Влияние высокой температуры. Этому способствует частая езда на повышенных оборотах, а также неисправность систем сгорания двигателя, некачественный бензин.

3) Действие химических реагентов. Оплетка разъедается при попадании на нее веществ, используемых на дорогах при их обледенении.

4) Сопутствующие неисправности. К ним относятся повреждения подушек двигателя, износ резинотехнических изделий системы крепления выхлопной трубы и т.д.

5) Неправильная установка. Очень часто при непрофессиональном монтаже не выдерживается геометрия системы, в результате чего гофра испытывает постоянную нагрузку на скручивание или излом.

И, как показывает практика, пятая причина является очень распространенной.

Как выполняется замена гофры?

Операция сама по себе является достаточно простой, однако делать ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Она требует высокой точности, соблюдения технологии и большой осторожности при обращении с электроинструментом.

Основные этапы:

Первое – необходимо обеспечить доступ к днищу машины, подняв ее на подъемнике, поставив на специальную смотровую яму или загнав на эстакаду.

Второе – замена гофры глушителя производится при помощи специального режущего инструмента (углошлифовальная машина, циркулярная пила) и сварочного оборудования.

Третье – по завершению основных работ требуется обработка сварочных швов термостойкой краской для предотвращения последующей коррозии.

В отдельных случаях потребуется снятие выхлопного узла для качественного приваривания сильфона к трубе.

Важной рекомендацией при замене гофры выхлопной трубы автомобиля является также использование качественной, фирменной продукции. Только тогда при условии соблюдения технологии выполнения работ можно гарантировать надежную, длительную эксплуатацию замененного узла.

Получите скидку 10%

 

Для получения скидки на любые работы в нашем сервис-центре, вам достаточно записаться к нам на ремонт по телефонам станций.*
* Скидка не предоставляется на акционные позиции.