Учитывая стоимость оригинальных запчастей, удаление катализатора в нашем автосервисе — хороший вариант восстановить работу выхлопа с небольшими расходами. Профильные мастера с опытом от 7 лет готовы в Санкт-Петербурге оперативно вырезать вышедший из строя узел с отключением лямбда-зонда. После адаптации электронного блока и соответствующих настроек двигателя выхлопная система автомобиля будет работать в штатном режиме без высвечивания ошибок. Мы предлагаем сжатые сроки и гарантии на выполненные работы при доступных ценах на услуги.
Назначение и конструктивные особенности
Катализатор предназначен для снижения токсичности выхлопа. Достигается это в результате каталитического дожигания остатков горючей смеси. Конструктивно нейтрализатор выполнен на базе трех компонентов, которые решают следующие задачи:
- Активная поверхность, покрытая сплавом платины с иридием или палладия с родием, «связывает» оксиды азота, другие токсичные элементы.
- Ячеистый наполнитель улавливает окиси углерода, другие несгоревшие частицы.
- Лямбда-зонд — датчик контролирует химический состав выхлопа, передавая данные в ЭБУ.
Признаки и причины выхода из строя
Срок службы каталитических нейтрализаторов при соблюдении правил, установленных производителем, превышает 100–150 тысяч км или 5-7 лет эксплуатации. На практике ресурс меньше в 1,5–2 раза из-за прогорания металлического покрытия или загрязнения сот. Причинами этого являются:
- частые простои в пробках, что предполагает длительную работу на ХХ;
- использование некачественного топлива, вызывающего быстрое засорение ячеистого наполнителя;
- значительные перепады температур, как вариант, при быстром преодолении луж;
- сбои в системе подачи топлива и/или зажигания;
- механические повреждения.
В итоге в выхлопном тракте повышается давление, что приводит к загазовке мотора с последующим падением мощности. Другими признаками выхода из строя или некорректной работы каталического нейтрализатора могут быть:
- ухудшение разгонных характеристик;
- рывки при интенсивном нажатии педали газа;
- запах сероводорода в выхлопе.
Когда целесообразно удаление вместо замены (ремонта)?
Существует несколько вариантов решения проблем с выходом из строя нейтрализатора: ремонт, замена оригинальным аналогом, универсальным катализатором или пламегасителем, а также полное удаление с адаптацией лямбда-зонда и настройкой ЭБУ. В первом случае требуется высокий профессионализм мастера. При этом велика вероятность перегрева сваркой или появления преднатяга.
Во втором случае также есть недостатки, ключевым из которых является ограниченный ресурс и высокая цена, как на покупку аналога, так и на работы по замене. Удалять поврежденный узел целесообразно в двух случаях: если владелец из-за временных финансовых трудностей не может позволить купить новые запчасти или желает хорошо сэкономить.
Порядок удаления катализатора в автосервисе
Независимо от характера неисправности, марки автомобиля или других моментов, мастера нашего автосервиса начинают ремонт выхлопной системы после комплексной диагностики. Такой подход позволяет установить достоверные причины неполадок, выявив скрытые дефекты. По результатам тщательной проверки можно правильно спланировать список операций по устранению и профилактике проблем.
Удаление катализатора в СПб реализуется в следующем порядке:
- Подъем машины или другой техники с помощью подъемника.
- Демонтаж вышедшего из строя узла путем вырезки болгаркой.
- Адаптация лямбда-зонда, перепрошивка ЭБУ или установка механической обманки(пламегасителя).
- Тестирование работы выхлопной системы.
Чтобы задать вопросы и согласовать время техобслуживания в нашем центре, отправьте заявку через форму обратной связи или звоните по телефону:
+7 (812) 425-39-43 Бухарестская 16
+7 (812) 643-43-35 Руставели 11А
+7 (812) 504-80-98 Заневский 77
Менеджер оперативно проинформирует о доступных услугах и сделает привлекательное предложение.